карта сайта Связаться с директором Обратный звонок

г. Санкт - Петербург, м. пл. Восстания,
ул. Гончарная, д. 13, 3 этаж, оф. 315
пн-пт: 9:00 -19:00

9421464@gmail.com

Нулевой отчет не выходя из дома
Выезд специалиста к Вам бесплатно!
Бесплатная доставка документов

Ликвидация коммерческой организации (ООО, АО)

 Услуги и стоимость

Услуга

Регистрирующий орган

Срок регистрации

Стоимость работы

Официальная ликвидация коммерческой организации (ООО, АО)

МИ ФНС № 15 по Санкт-Петербургу

от 3 месяцев

15 000 руб.

Другие регионы РФ

20 000 руб.

 

В стоимость услуг не входят нотариальные расходы на удостоверение  подписи заявителя на  заявлении на государственную регистрацию этапов ликвидации и доверенности.

 

Необходимые документы

  1. Свидетельство о государственной регистрации – ОГРН;
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  3. Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не позднее 30 дней;
  4. Действующий Устав организации;
  5. Протокол/решение об избрании руководителя;
  6. Копию паспорта руководителя, его ИНН;
  7. Копию паспорта учредителя (ей), (физического лица), его ИНН;
  8. Участник  – юридическое лицо:
    - Выписка из ЕГРЮЛ;
    - Протокол/решение об избрании руководителя;
    - Копию паспорта руководителя, его ИНН.

С другой стороны, проверка является положительным моментом, причем весомым. После ее проведения документы отправят в архив и к вам уже не сумеют предъявить никаких претензий. Срок исковой давности по экономическим делам невелик, всего три года, но иногда и этого достаточно. Если организации нет в списках ликвидированных, то при встречных или иных проверках (например, по фондам социального страхования или пенсионному) за документами будут обращаться к вам как к руководителю. После проведения процедуры ликвидации ваше предприятие перестанет числиться в базах данных и государство забудет о вас навсегда. И даже если вам по ошибке пришлют какую-либо бумажку, то исправится эта ошибка быстро.

При самостоятельной ликвидации бизнеса основная нагрузка ложится на бухгалтера. Именно он принимает выездную налоговую проверку и он составляет ликвидационный баланс.

Этапы официальной ликвидации:

  • оформляете решение о ликвидации. Для этого используется специальный бланк. Форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 439;
  • одновременно создаете ликвидационную комиссию. В ее состав входят директор, учредители и главный бухгалтер. Комиссия должна будет сдать отчеты и уплатить налоги ликвидируемой организации;
  • в трехдневный срок со дня утверждения решения о ликвидации необходимо известить налоговую инспекцию о ликвидации и составе комиссии. Налоговая инспекция назначит дату выездной проверки;
  • надлежит опубликовать в печати объявление о прекращении деятельности фирмы с указанием даты решения о ликвидации, состава ликвидационной комиссии и ИНН, срока предъявления претензий кредиторами. Кредиторов ждите в течение двух месяцев с момента опубликования объявления. Обязательно сохраните газету с вашим объявлением, тогда факт публикации и ее дату опротестовать станет невозможно;
  • письменно известите всех кредиторов и дебиторов о ликвидации. Потребуйте с должников возврата хоть каких-нибудь денег;
  • проведите инвентаризацию с составлением акта инвентаризации;
  • рассчитайте и увольте сотрудников. Увольнять лучше по заявлениям об увольнении по собственному желанию. Ваши потери при этом уменьшатся. При увольнении по сокращению штатов посчитайте, сколько средств вам на это понадобится, и зарезервируйте нужную сумму;
  • по истечении двух месяцев со дня опубликования объявления надо составить промежуточный ликвидационный баланс;
  • если часть персонала попадает под сокращение в связи с ликвидацией организации, то необходимо уволить его с выплатой выходного пособия. Затем рассчитываетесь с кредиторами, которые обеспечены залогом, далее погашаете долги по налогам и сборам. После этого рассчитываетесь со всеми остальными;
  • далее подаете заявление о снятии организации с учета в налоговой инспекции. С заявлением предоставляется промежуточный ликвидационный баланс. В срок, установленный действующим законодательством, организацию должны снять с учета;
  • после проведения налоговой проверки и получения решения о согласовании промежуточного баланса закрываете расчетные счета в банках. Затем уничтожаете печать фирмы. Уничтожение печати оформляется актом, который подписывают члены ликвидационной комиссии;
  • после проведения всего вышеуказанного уплачиваете госпошлину, составляется ликвидационный баланс. Его предоставляете в налоговую инспекцию вместе с квитанцией об оплате госпошлины;
  • получив выписку из государственного реестра о ликвидации фирмы, считаете процесс завершенным.
 

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы могут отображаться некорректно, а главное — могут работать не все функции.

В связи с этим предлагаем Вам установить более современный браузер из списка ниже. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании.